Что делать диарея после приема антибиотиков

Если болит живот и понос, что делать в этом случае? Какие меры принимать в первую очередь? Когда стоит обратиться к врачу? Все эти вопросы волнуют людей, когда-либо сталкнувшихся в своей жизни с этой проблемой.

Функциональная диарея , то есть понос после каждого приема пищи – явление нередкое и доставляющее больным множество серьезных неудобств. Однако часто люди отказываются идти к врачу с такой неприятной проблемой, надеясь, что она исчезнет сама, или пытаясь облегчить свое состояние приемом лекарств. Причин у такого состояния может быть достаточно много, и только врач сможет точно определить причину болезни и назначить соответствующее лечение. Диарея – явление далеко не безобидное, поэтому не стоит отказываться от профессионального лечения.

Диарея  – это синдром, который проявляется водянистым жидким стулом (поносом) 3 и более раз в  сутки или жидким стулом с примесью крови более 1 раза в сутки.

что делать диарея после приема антибиотиков

Информация о безрецептурных и рецептурных препаратах предоставлена исключительно в справочных целях и ни при каких обстоятельствах не должна использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении представленных лекарственных средств и/или для замены лекарственных средств, выписанных лечащим врачом, а также не может служить заменой очной консультации врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу!