Диарея на фоне приема антибиотиков у взрослых чем лечить

Не все лекарства оказывают благоприятное воздействие на организм. Лечение некоторыми видами лекарств способно провоцировать возникновения проблем со стулом.

Этот текст относится к лечению ОСТРЫХ диарей (давностью до 1-2 недель). Обычно они вызваны вирусной или бактериальной инфекцией. Если диарея длится более 2-3 недель, сперва следует установить ее причину и только потом лечить.

Очень часто во время приема антибиотиков возникает диарея. В большинстве случаев это не опасный синдром. Это так называемая идиопатическая диарея. Каких-либо существенных сложностей при лечении чаще всего не возникает. Как правило, для прекращения диареи достаточно отмены антибактериального препарата или снижения его дозы.

Главная Диарея Причины После лекарств

диарея на фоне приема антибиотиков у взрослых чем лечить

Информация о безрецептурных и рецептурных препаратах предоставлена исключительно в справочных целях и ни при каких обстоятельствах не должна использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении представленных лекарственных средств и/или для замены лекарственных средств, выписанных лечащим врачом, а также не может служить заменой очной консультации врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу!