Диарея после антибиотиков как лечить народными средствами

Необходимо разобраться в том, является ли антибиотик-ассоциированная диарея побочным эффектом от приема препаратов либо представляет собой симптом серьезного заболевания.

В современной медицине не всегда можно обойтись без применения антибактериальных средств. Одним из нежелательных эффектов применения таких лечебных стандартов может быть диарея после антибиотиков . Она может длиться с начала курса антибиотикотерапии и (до месяца) продолжаться после отмены курса.

диарея после антибиотиков как лечить народными средствами

Информация о безрецептурных и рецептурных препаратах предоставлена исключительно в справочных целях и ни при каких обстоятельствах не должна использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении представленных лекарственных средств и/или для замены лекарственных средств, выписанных лечащим врачом, а также не может служить заменой очной консультации врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу!