Диарея после химиотерапии лечение народными средствами

При проведении курсов химиотерапии возможны расстройства стула в виде диареи. Если вы стали ходить в туалет чаще, чем раньше, если ваш стул стал рыхлым и водянистым, то возможно у вас диарея . Если у вас кружится голова, температура 38 и выше, колики и диарея длятся более двух дней, появилась кровь или боли в области прямой кишки — незамедлительно свяжитесь со своим лечащим врачом.

Иногда у меня спрашивают, как лечить диарею, возникшую после или во время химиотерапии злокачественной опухоли. Напомню, что химиотерапией называется лечение инфекционных, паразитарных и онкологических заболеваний с помощью лекарств (химических веществ).

Анализ цитостатических препаратов, используемых при раке, показал, что 10% из них могут вызвать такой побочный эффект, как расстройство стула. Также отрицательное воздействие на ЖКТ оказывают лучи, которые направлены на пролиферирующий эпителий, расположенный в области толстого и тонкого кишечника.

Химиотерапия используется для ликвидации чувствительных клеток. К сожалению, пока не удается добиться специфичности химиопрепарата в отношении только клеток опухоли.

диарея после химиотерапии лечение народными средствами




Информация о безрецептурных и рецептурных препаратах предоставлена исключительно в справочных целях и ни при каких обстоятельствах не должна использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении представленных лекарственных средств и/или для замены лекарственных средств, выписанных лечащим врачом, а также не может служить заменой очной консультации врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу!