Как лечить диарея после приема антибиотиков

При попадании большого количества растительных ядов, бактерий и грибков в желудочно-кишечный тракт происходит отравление, сопровождающееся воспалительными процессами в желудке и кишечнике . Микроорганизмы, во время своей жизнедеятельности выделяют токсины, поражающие слизистую пищеварительных органов. Токсины производятся, как при размножении, так и при гибели возбудителей.

Один из часто возникающих побочных эффектов от приема антибактериальных средств – это понос. Как лечить диарею после антибиотиков и когда следует обращаться к врачу, расскажем в данной статье.

Диарея это не заболевание, а симптом, который может быть вызван различными причинами. Обычно причины диареи достаточно быстро выясняются. Диарее часто сопутствуют спазмы в животе, рвота или высокая температура. У взрослых диарея редко бывает опасной. У детей разного возраста и у пожилых людей диарея может вызвать обезвоживание , что может привести к серьезным последствиям.

как лечить диарея после приема антибиотиков

Информация о безрецептурных и рецептурных препаратах предоставлена исключительно в справочных целях и ни при каких обстоятельствах не должна использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении представленных лекарственных средств и/или для замены лекарственных средств, выписанных лечащим врачом, а также не может служить заменой очной консультации врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу!