Как лечить диарею после приема антибиотиков

Заболевания кишечника, нарушение функций органов пищеварительной системы проявляются различными симптомами. С таким явлением, как понос после еды, приходится сталкиваться многим из нас. Он может наблюдаться у взрослых и у детей, иногда не зависит от вида употребляемой пищи. Регулярное проявление поноса не должно оставаться без внимания. Необходимо определить, почему он возникает, устранить его причины, провести своевременное лечение, чтобы не допустить развития заболевания.

Диарея, или понос (в переводе с греческого «di-arrheo» — «истекаю»), — учащение дефекации более 2 раз в сутки, при этом кал имеет жидкую консистенцию. Сама по себе диарея не является болезнью, это реакция организма на какие-то неполадки в организме, чаще всего — в пищеварительной системе. Точно так же, как кашель — не болезнь, а симптом нарушений работы органов дыхания.

Поносом или по научному диареей называется чрезмерно частое выделение жидкого стула  в течение одних суток. Стул становится жидким в связи  с очень низким содержанием в нем растительных  волокон . Если заболевание наблюдается в острой форме, то его принято называть  синдромом раздраженного кишечника .  

Один из часто возникающих побочных эффектов от приема антибактериальных средств – это понос. Как лечить диарею после антибиотиков и когда следует обращаться к врачу, расскажем в данной статье.

как лечить диарею после приема антибиотиков

Информация о безрецептурных и рецептурных препаратах предоставлена исключительно в справочных целях и ни при каких обстоятельствах не должна использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении представленных лекарственных средств и/или для замены лекарственных средств, выписанных лечащим врачом, а также не может служить заменой очной консультации врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу!