Как вылечить диарею после приема антибиотиков

Иногда у меня спрашивают, как лечить диарею, возникшую после или во время химиотерапии злокачественной опухоли. Напомню, что химиотерапией называется лечение инфекционных, паразитарных и онкологических заболеваний с помощью лекарств (химических веществ).

Чтобы быстро стабилизировать свое состояние, важно выяснить основную причину обострившейся диареи, а после применять те лекарства, которые помогли нормализовать состояние при прошлом обострении. Экспериментировать со своим здоровьем категорически воспрещается, а вот показаться специалисту уж точно не помешает, особенно если понос не проходил более трех суток. Главное - проблему нельзя запускать.

Как избавится от диареи? Этот вопрос остро стоит у любого человека, особенно если понос приключился в не совсем подходящее время. Все лечебные мероприятия тесно связаны с этиологией возникновения расстройства ЖКТ, это необходимо учитывать при «назначении» самолечения.

Главная Диарея Причины После лекарств После антибиотиков Как лечить?

как вылечить диарею после приема антибиотиков




Информация о безрецептурных и рецептурных препаратах предоставлена исключительно в справочных целях и ни при каких обстоятельствах не должна использоваться пациентами для принятия самостоятельного решения о применении представленных лекарственных средств и/или для замены лекарственных средств, выписанных лечащим врачом, а также не может служить заменой очной консультации врача. Не занимайтесь самолечением. При первых признаках заболевания обратитесь к врачу!